13:39

Зачем я посмотрела Хоббита, зачем, зачем?! А потом поддалась желанию прочесть "Туда и обратно"? И все заверте... Перечитываю ВК(ибо впервые читала в лет 9-10 и как-то не прониклась), пищу и восторгаюсь, ибо теперь то вкурилось! Хоть немного. Одновременно с ВК употребляю Кольцо Тьмы, а на очереди Сильмариллион, как логическое окончание истории...
Да еще и у Сестры через каждую запись чего-то про Них да будет!! А ещё я тихо порадовалась, что люблю, но не доверяю Темным не я одна... Хотя я про них так много знаю.

@темы: Вон из моей головы!

Комментарии
07.01.2013 в 01:17

I see the world in neon red
Ой-ей, сколько ошибок в тексте. Возьми с полочки мой запасной мозг. Он устойчив к воздействиям.

Одновременно с ВК употребляю Кольцо Тьмы, а на очереди Сильмариллион, как логическое окончание истории...
Читать ТК одновременно с ВК и до Сильмариллиона не рекомендуется, там же отсылки. И Сильмариллион — это не конец истории, а как раз ее начало.
А чего так дизаин перекосило? У меня записи сильно сдвинуты влево, а справа пустое место.
07.01.2013 в 06:37

Сильмариллион -- это только начало) есть еще Дети Хурина, не оконченные сказания, и куча томов истории Средиземья) а еще апокрифы и альтернативные истории типа "После пламени", "по ту сторону рассвета", и прочая, и прочая... О, боже, зачем я начала...
07.01.2013 в 09:54

I see the world in neon red
ВетерПолыни, ни за что не читай Черную книгу Арды и "По ту сторону рассвета" :cens:
07.01.2013 в 14:01

Их сестра, насчет чка я согласна) впрочем, мне тоже говорили не читать, я чисто из упрямства осилила) и в целом даже не пожалела: всегда полезно знать, насколько у других все запущено :)

А в белгарионе особо доставили злые и ужасные сыночки Феанора!

В после пламени вполне жизнеспособная теория изложена, на мой взгляд. Понятно, что канон непогрешим и все такое, но. Но. Я к Средиземью с самого начала относилась (и продолжаю относиться) не как к вымышленному, литературному миру, а как к вполне реальному, со всеми вытекающими в виде альтернативной истории и мыслей типа "а может, профессор нам не все рассказал?"

Прошу прощения за сумбур, я только что из качалки... но надеюсь, вы меня поняли)
07.01.2013 в 17:23

Их сестра
Куча ошибок?!*стало стыдно* Поверьте, мне уже ничей мозг не поможет)
На счет дизайна не знаю, честно, у меня вроде все нормально...
Сильмариллион — это не конец истории
Я знаю, но я весьма "талантлива" и читаю задом на перед)
CrimsonIce
Ну зачем ты так? Мне же ещё школьное читать надо, а я так чувствую, что из всех внятных историй Средиземья я не вылезу)
07.01.2013 в 19:08

ВетерПолыни, ну, у меня получалось сочетать со школьным, значит, и у тебя получится)
07.01.2013 в 20:49

Новый опыт)А то я раньше все летом читала, а теперь вот поленилась... Корю себя за это.
08.01.2013 в 12:59

I see the world in neon red
Я тоже воспринимаю толкинеаду как историю. Да и сам Толкиен в этом виноват, вот не надо было писать трактаты, а в предисловии говорить про переводы с эльфийского! Бгг.

ЧКА способна сильно повредить светлый образ наших Темных. Я люблю перевертыши, но у Перумова получилось лучше, потому что там нет деления на черное и белое. Вот написали бы в стиле истории Бетрезена и всего Невендаара! А все, что я прочитала, никак не тянет перекрыть ВК. Пафос хде?! Хде эпичность ухи в океанах?!
Короче, читаем канон и строим свою Арду свой фанон.
А сыновья у Феанора были теми еще отморозками. Чего один только Келегорм стоил. Маэдрос исключение.
08.01.2013 в 13:38

Мне нравиться верить в то, что миры о которых я читаю существуют, особенно так проработанные) Так что полностью согласна.
Мне бы до ЧКА ещё добраться... И решиться. Становиться все страшнее и страшнее.
08.01.2013 в 15:07

I see the world in neon red
Не читай! Там Мелькор розовый, пушистый и с крылышками!
09.01.2013 в 05:30

Их сестра, да пусть читает :) Там же в каждом предложении о "страданиях доброго Мелькора" -- подтверждение обратного :)

Но я вообще в этом плане долбанутая: если берусь за какую-то тему, мне нужно перелопатить все источники, в которых она хотя бы косвенно затронута, даже стремные. И даже получать от этого какое-то извращенное удовольствие...
09.01.2013 в 14:49

Бобже, да вы вдвоем так описали ЧКА, что я её прочту чисто ради того, чтобы посмеяться и узнать глубины чужого маразма. А ну как ещё понравиться?

10.01.2013 в 02:22

I see the world in neon red
CrimsonIce, да дело в том, что фики, пусть и официально изданные, я за источники информации не считаю. Можно пойти об обычаях эльдар почитать еще раз))
10.01.2013 в 06:07

Их сестра, ну а как насчет Маглора и близнецов? Келегорм да, не зайка пушистый. Да и Куруфин с Карантиром... В общем, средняя троица подкачала :)

Фу, нет, Перумова я вообще не перевариваю. Мне почти физически от него плохо.

да дело в том, что фики, пусть и официально изданные, я за источники информации не считаю. Можно пойти об обычаях эльдар почитать еще раз))
Ну так я на эльдар пока и не тяну :) Впрочем, если понимать "источник информации" как нечто, что ты готов принять на веру и на основании чего строить свое мнение, то, конечно, ЧКА и иже с ней за источники не считаются.
13.01.2013 в 11:54

I see the world in neon red
CrimsonIce, Перумова мы любим. У него все такое глобальное)) И без деления на черное/белое. Просто КТ давным-давно писалась.

Куруфин Дориат пошел громить, где и погиб вместе с Келегормом. Амрод и Амрас напали на выживших гондолинцев в устье Сириона и тоже там полегли. Маглор подбивал (и подбил) Маэдроса отобрать сильмариллы у войска Валар. Из всего рода Феанора только Маэдрос более-менее приличным эльда был. Да еще внук Феанора, Келебримбор, умудрился делов не натворить.
14.01.2013 в 07:11

Их сестра, удивительно, кстати, что не натворил, учитывая, чей был сын :) Хотя "не натворил" тоже понятие весьма относительное в данном случае.
Впрочем, мне даже нравится, что Феанорово семейство такое бешеное. Не всем же эльдар быть положительными мимими.
Но вообще я за гномов сейчас серьезно взялась. Как-то раньше их не воспринимала, а теперь на волне фильма решила изучить вопрос подробнее. Оказалось, интересный народ эти гномы!
14.01.2013 в 12:24

I see the world in neon red
А еще Куруфин с Келегормом власть в Нарготронде пытались захватить. И не надо забывать, что Лютиэнь-то они практически силой удерживали.

Келебримбор никого не убивал и не грабил. И те Три кольца, что он самостоятельно изготовил, тьмою помечены не были — это о многом говорит.

Феаноринги не бешенные. Они просто гопники-быдлята. Подпалил Мелькор Куруфину с Келегормом хвост, так они прибежали к Финроду, сели на шею и ножки свесили. Да еще и его из города выпнули. Бешенные бы сами давным давно разнесли по камешку Ангбанд и Тангородрим. Еще бы и остальное Средиземье на уши подняли и заставили не за юбкой Мелиан прятаться, а идти и сражаться.
Вообще впечатление остается горестное: Феанор перегорел, сыновья его пркатически ничем хорошим не отличились, внук у него был всего один, да и тот умер бездетным.
14.01.2013 в 16:33

Их сестра, ну, мы с вами, похоже, просто разный смысл вкладываем в слово "бешеные". Мысль ваша понятна, да и канон я помню хорошо :) интересно, кстати, как с Феанором в Мандосе обошлись...
17.01.2013 в 11:15

I see the world in neon red
Мне интересно, что вообще в Мандосе феа покойников делают. Целую Вечность. Ладно, есть там одна эльфийка, что таким образом от мужа и сына сбежала, теперь ткет :lol: Ландо, она может быть не одной там такой, остальные может еще и узелковое письмо осваивают, нет же номальной письменности у Валар :lol: Но остальные чем занимаются? Они вообще там способны друг друга узнать? А устроить разборки?
17.01.2013 в 20:42

Как приятно вас понимать, чтоб вы только могли себе представить:D
Их сестра
Думается мне, что Намо разборки бы пресекал, коль такие возникнут. Но там разве не вечный покой и, как мне показалось, тишина да забвение? Может, они там все скучают...
18.01.2013 в 02:46

I see the world in neon red
Может, они там все скучают...
Несчастные! Особенно Нолдор.
А как они там Мелькора держали? Остальное общежитие не протестовало?
И вообще Мандос — это та же ТАРДИС :lol: Да и сам Намо подозрительный тип)))
18.01.2013 в 05:15

Их сестра, Остальное общежитие не протестовало? Так у него личная отдельная секция была, наверное :)

Да и сам Намо подозрительный тип))) Я его даже немного побаиваюсь. И Ирмо почему-то тоже.
18.01.2013 в 11:05

I see the world in neon red
Так у него личная отдельная секция была, наверное
Ну, а общежитие опасается :candle:

Я его даже немного побаиваюсь. И Ирмо почему-то тоже.
У меня есть многосерийный сон, в котором Ирмо сбрендил, и теперь его все боятся. А Намо там погиб при разрушении Мандоса.
А вообще Намо ведь больше всех знает, но молчит! :evil: И Мандос у него все шириться и шириться, как на их острове умещается вообще? ТАРДИС и Таймлорд в ней. Тайлорд с натяжкой, но Намо на него смахивает)
18.01.2013 в 11:23

Их сестра, Ну, а общежитие опасается Ну, теперь-то, наверное, опасаться нечего...


ТАРДИС и Таймлорд в ней. Тайлорд с натяжкой, но Намо на него смахивает) а вот об этом фэндоме я не знаю ни-че-го! Что это?)
18.01.2013 в 12:01

I see the world in neon red
Это сериал "Доктор кто". ТАРДИС — его корабль-машина времени, у которого заглючило систему маскировки, и теперь он всегда телефонная будка для вызова полиции. ТАРДИС внутри больше, чем снаружи. А Намо же у нас видит будущее(или помнит?), но нкому ничего не говорит.

А опасаться братьев надо, потому что они Феантури. Никто не говорил, что они властны ТОЛЬКО над душами умерших :gigi:
21.01.2013 в 07:52

Их сестра, А опасаться братьев надо я имела в виду, что Мелькора опасаться нечего. Хотя черт его знает...

Никто не говорил, что они властны ТОЛЬКО над душами умерших по-моему, над мозгами живущих они тоже очень даже властны :)
21.01.2013 в 10:47

I see the world in neon red
Меня подозревают в прямо связи с Ирмо))) А Намо провидец. Никогда им не доверяла. Вот придет и скажет, что знает волю Эру, и ведь никак не проверишь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии